Графический дизайн как специальность интригует своей сложностью сочетания предметов и методов реализации конечного продукта. Совмещение текста, территорий, изображений совмещает со временем и динамикой. Использует различные средства маркетинговых, экономических и эстетических систем. Основными продуктами графического дизайна являются печатные глянцевые издания, интернет-дизайн, пропаганда, упаковка. Подготовленный пост, части дизайна (вид и цвет), фирменный знак - помогают оценить общую картину, и это все можно разместить на упаковке товара. Построение структуры инсталляции - главное свойство графического дизайна, при построении начального эскиза логотипа. Художественный вкус, мышление в пространстве образами и объемами, новаторство, предприимчивость, инновационность – особенно нужны для этой профессии.
Редактирование изображений — изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами.
Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher — подрисовывать, подправлять).
Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.